+7 (499) 393-38-43
+7 (926) 945-99-53
Номер корзины: 402-644

Доставка

Доставка

 

Отправка наших заказов осуществляется по 100% предоплате.

Получить заказ Вы можете:

Доставка до отделения ТК СДЕК РФ

Мы осуществляем доставку вашего заказа до любого отделения транспортной компании СДЕК во всех регионах присутствия.

При выборе данного способа доставки во время оформления заказа укажите, пожалуйста, в поле "Адрес" адрес удобного вам отделения СДЕК.

Регион доставки Стоимость, руб. Срок, раб. дни
РФ (за исключением городов из списка ниже) 390 2-6
Благовещенск, Братск, Владивосток, Иркутск, Калининград, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Находка, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск Стоимость и сроки рассчитываются автоматически.*
Анадырь - доставка временно почтой РФ 1200 12

* Вы можете посмотреть стоимость доставки в любой карточке товара на нашем сайте. Если город определился некорректно, нажмите на название города и выберите (или найдите через поиск) ваш город.

Доставка до терминала/постамата ТК СДЕК (Московская область)

Если вам неудобно быть привязанным ко времени приезду курьера, вы можете выбрать доставку до удобного отделения или постамата СДЕК, чтобы забрать заказ в любое время. При выборе данного способа доставки во время оформления заказа укажите, пожалуйста, в поле "Адрес" адрес удобного вам отделения СДЕК.

Стоимость доставки составляет 250 рублей. Срок доставки 2-6 рабочих дней.

Курьером до двери (РФ)

Мы осуществляем доставку вашего заказа до двери курьерами транспортной компании СДЭК во всех регионах присутствия, а также курьерами Яндекс.GO в Екатеринбурге и Москве. Отправка осуществляется по 100% предоплате. В день доставки с Вами свяжется курьер для уточнения интервала времени доставки и точного адреса.

Способ доставки Стоимость, руб. Срок, раб.дни
СДЭК до двери по РФ (кроме Москвы и МО, а также городов из списка ниже)** 550 2-6
СДЭК до двери (Москва и МО) 450 2-6
Яндекс.GO (Москва в пределах МКАД) - при наличии товара в шоуруме в Москве доставка на следующий день 500  
Яндекс.GO (Екатеринбург) 300 1
Благовещенск, Братск, Владивосток, Иркутск, Калининград, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Находка, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск Стоимость и сроки рассчитываются автоматически.*

* Вы можете посмотреть стоимость доставки в любой карточке товара на нашем сайте. Если город определился некорректно, нажмите на название города и выберите (или найдите через поиск) ваш город.

** Доставка курьером до двери недоступна в Анадырь.

Доставка до отделения ТК СДЕК Казахстан

Мы осуществляем доставку вашего заказа до любого отделения транспортной компании СДЕК в Казахстане.
При выборе данного способа доставки во время оформления заказа укажите, пожалуйста, в поле "Адрес" адрес удобного вам отделения СДЕК.
Стоимость доставки в города Алматы, Нур-Султан,Кокшетау, Шымкент фиксированная и составляет 590 рублей. Срок доставки 4-6 рабочих дней.

Претензии по Товару

Покупатель понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами соответствующего Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Покупателю или получения Товара Покупателем в отделении транспортной компании (почтовой службы) либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).

При получении Заказа у транспортной компании (почтовой службы) Покупатель обязан проверить целостность упаковки, произвести ее вскрытие в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, повреждение товара, иные претензии) Покупателем, в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы, составляется Акт о выявленных несоответствиях.

Если Покупателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

В случае возврата Товара, доставленного посредством транспортной компании (почтовой службой), в связи с наличием претензий к Товару, Покупатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы: заявление на возврат денежных средств; копию акта о выявленных несоответствиях; копию квитанции об оплате; копию описи Отправления; бланк возврата, фотографию, фиксирующую брак, заключение экспертизы (в случае ее проведения).

Более подробно см. Оферту.

Удачных покупок!

Мы в Инстаграм: @mymar_store

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии